Тормозные приборы испытываемые на стенде*: кран машиниста (усл. № 394, 395), кран вспомогательного тормоза (усл. № 254) стабилизатор крана машиниста, регулятор давления (3РД, АК11), пневмоэлектрический датчик контроля состояния магистрали усл. № 418, предохранительный клапан компрессора ПК-5,25, реле давления №404, блокировочное устройство №367А, клапан максимального давления №3МД, предохранительный клапан Э-216, клапан обратный Э-155 (1-8), кран двойной тяги №377(4308), кран комбинированный №114 (4340), кран концевой (усл. №190), клапан холостого хода (усл. №545)
* Типы испытуемых приборов согласовываются в техническом задании.
Функциональные возможности- проведение испытаний в полуавтоматическом режиме;
- программное обеспечение стенда позволяет производить обработку и хранение информации о проведённых испытаниях;
- cистема самоконтроля стенда,
- чувствительность питания (II-IV положения ручки КМ);
- время наполнения ТМ (II положение ручки КМ);
- время наполнения УР (II положение ручки КМ);
- темп служебной разрядки (V, Vа положения ручки КМ);
- темп экстренной разрядки;
- время ликвидации сверхзарядного давления в УР;
- чувствительность уравнительного поршня;ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- плотность УР (IV положение ручки КМ);
- повышение давления в ТМ (IV положение ручки КМ).
- давление в ТЦ (I-IV ступени торможения);
- снижение давления при утечке из ТЦ (I-IV ступени торможения);
- время наполнения/выпуска ТЦ;
- в режиме работы КВТ как повторителя КМ;
- время задержки наполнения ТЦ;
- время задержки выпуска воздуха из ТЦ;
- снижение давления в ТЦ после ступени торможения автоматическим тормозом и создания утечки;
- работа в режиме полного отпуска после ступени торможения;
- работа в режиме автовозврата;
- проверка параметров предохранительного клапана и блокировки №418;
- проверка параметров регуляторов давления (3РД, АК11)