г. Рудный, ул. Ленина, д.123 офис 4
Email:
info@ptg.kz
too_ptg@mail.ru
8 (71431) 4-06-02
8 (707) 316-07-90

Автоматизированный стенд для испытания автотормозного оборудования с ПК СТ.441419.508

Назначение

Автоматизированный стенд для испытания автотормозного оборудования предназначен для проверки качества ремонта и контроля параметров тормозных приборов, а также их регулировки на стенде, в соответствии с «Временной инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № 2262/р», в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.

Тормозные приборы испытываемые на стенде*: кран машиниста (усл. № 394, 395), кран вспомогательного тормоза (усл. № 254) стабилизатор крана машиниста, регулятор давления (3РД, АК11), пневмоэлектрический датчик контроля состояния магистрали усл. № 418, предохранительный клапан компрессора ПК-5,25, реле давления №404, блокировочное устройство №367А, клапан максимального давления №3МД, предохранительный клапан Э-216, клапан обратный Э-155 (1-8), кран двойной тяги №377(4308), кран комбинированный №114 (4340), кран концевой (усл. №190), клапан холостого хода (усл. №545)

* Типы испытуемых приборов согласовываются в техническом задании.

Функциональные возможности

  • проведение испытаний в полуавтоматическом режиме;
  • программное обеспечение стенда позволяет производить обработку и хранение информации о проведённых испытаниях;
  • cистема самоконтроля стенда,
  • чувствительность питания (II-IV положения ручки КМ);
  • время наполнения ТМ (II положение ручки КМ);
  • время наполнения УР (II положение ручки КМ);
  • темп служебной разрядки (V, Vа положения ручки КМ);
  • темп экстренной разрядки;
  • время ликвидации сверхзарядного давления в УР;
  • чувствительность уравнительного поршня;ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • плотность УР (IV положение ручки КМ);
  • повышение давления в ТМ (IV положение ручки КМ).
  • давление в ТЦ (I-IV ступени торможения);
  • снижение давления при утечке из ТЦ (I-IV ступени торможения);
  • время наполнения/выпуска ТЦ;
  • в режиме работы КВТ как повторителя КМ;
  • время задержки наполнения ТЦ;
  • время задержки выпуска воздуха из ТЦ;
  • снижение давления в ТЦ после ступени торможения автоматическим тормозом и создания утечки;
  • работа в режиме полного отпуска после ступени торможения;
  • работа в режиме автовозврата;
  • проверка параметров предохранительного клапана и блокировки №418;
  • проверка параметров регуляторов давления (3РД, АК11)

Эксплуатационные требования


  • сжатый воздух должен соответствовать 4 классу чистоты воздуха в соответствии со стандартом DIN ISO 8573-1, либо 3 классу в соответствии с ГОСТ 17433-80;
  •  для увеличения ресурса стенда рекомендуется установить выделенный компрессор и осушитель воздуха;
  •  давление сжатого воздуха должно быть не меньше 1,6 МПа.